

КП «Харьковский дата центр» закупит услуги, связанные с программным обеспечением
Целью предоставления услуг является техническая поддержка и программное сопровождение компьютерной программы «Центр социальных услуг»
КП «Харьковский дата центр» закупит услуги, связанные с программным обеспечением путем проведения открытых торгов в электронной системе Prozorro. Целью предоставления услуг является техническая поддержка и программное сопровождение компьютерной программы «Центр социальных услуг».
Техническая поддержка и программное сопровождение компьютерной программы "Центр социальных услуг", включают в себя:
1. Обеспечение одновременной работы всех пользователей без взаимной блокировки и уменьшения скорости и качества работы КП «ЦСП».
2. Обеспечение неотложного реагирования на сбои и проблемы в работе КП «ЦСП».
3. Неотложное устранения дефектов в функционирующей КП «ЦСП», выявленных в процессе эксплуатации КП «ЦСП» заказчиком.
4. Обработка и изменения сведений в справочниках КП «ЦСП».
5. Текущая модификация функционирующей КП «ЦСП» включает:
• изменения схемных решений (структура объектов КП «ЦСП», взаимосвязь объектов КП «ЦСП»);
• изменения в функциональных алгоритмах;
• модификацию интерфейсной части КП «ЦСП»;
• модификацию серверной части КП «ЦСП» (алгоритмы, структура данных);
• модификацию существующих отчетных форм КП «ЦСП»;
• разработку новых отчетных форм КП «ЦСП»;
• модификацию существующих справочников КП «ЦСП».
6. Консалтинговые услуги, включают следующие виды услуг:
• предоставление консультаций сотрудникам заказчика по приемам и методам работы с КП «ЦСП»;
• предоставление консультаций персоналу заказчика по вопросам сопровождения и администрирования КП «ЦСП»;
• анализ данных, имеющихся в КП «ЦСП», которые не относятся к конфиденциальной информации, и проверка их корректности;
• предоставление консультаций по обеспечению надлежащего импорта и экспорта данных КП «ЦСП»;
• инсталляцию и настройка КП «ЦСП»;
• разработку и обновление технической документации (инструкции и руководства пользователей КП «ЦСП»);
• разработку методик и алгоритмов для обработки данных, имеющихся в КП «ЦСП».
Объемы и сроки оказания услуг:
1. Услуги по технической поддержке и программного сопровождения КП "ЦСП" предоставляются исполнителем на основании заявок заказчика.
2. Подтверждение о получении заявки заказчика производится путем регистрации заявки с указанием номера заявки, представителя исполнителя, который принял заявку, даты и времени подтверждения исполнителем информации о получении заявки.
3. Исполнитель может потребовать от заказчика предоставить разъяснение для качественного и оперативного выполнения заявки, связанной с модификацией функционирующей КП «ЦСП».

Актуальных закупок:
Предприятий закупщиков:
Всего тендеров:
14274
67916
1661536