Дать совет
Здравствуйте, Гость. Вы можете или
Язык: Страна: Украина
  • Публичные закупки

    Закупки и электронные торги Prozorro в различных секторах бизнеса. Информация представлена в виде каталога тендеров в удобной для поиска форме.

    Открыть каталог

  • Коммерческие тендеры

    Коммерческие тендеры, закупки, запросы котировок, аукционы на электронных площадках. Добавить тендер, добавить закупку, запрос предложений.

    Открыть каталог

  • Поиск тендеров

    Показать

В городе Торецк будет создан новый Центр предоставления административных услуг

Как стало известно, планируется обустройство нового, современного здания ЦПАУ, который будет отвечать требованиям действующего законодательства
Закупки Prozorro

Военно-гражданская администрация города Торецк Донецкой области проводит открытые торги в электронной системе Prozorro
Как стало известно, планируется реконструкция административного здания по проекту «Повышение качества и доступности предоставления административных услуг в г. Торецк путем создания Центра предоставления административных услуг» по адресу: г. Торецк, ул. Дружбы, 24а. Ожидаемая стоимость закупки - 4 120 422.80 гривен. Проведение торгов запланировано на 17 октября 2017 года. Детали закупки – на сайте tendergid.ua при переходе по ссылке https://tendergid.ua/tender/1192487/

Торецк - город областного значения в Донецкой области с населением 71 тыс. человек, и количеством внутренне перемещенных лиц около 8 тыс. человек. На территории города осуществляют хозяйственную деятельность более 400 юридических лиц и более 1900 физических лиц - предпринимателей.

До июля 2014 года Центр предоставления административных услуг находился в административном здании Торецкого городского совета, однако после масштабного пожара, произошедшего в здании во время проведения мероприятий АТО, ЦПАУ, размещается во встроенном помещении жилого дома.

В 2016 году, согласно действующему законодательству, органам местного самоуправления передались полномочия по регистрации места жительства, прав на недвижимое имущество и их обременений, государственной регистрации юридических лиц, общественных формирований, не имеющих статуса юридического лица, и физических лиц - предпринимателей, что существенно повысило нагрузку на ЦПАУ,. Необходимость выполнения указанных выше требований законодательства обусловливает необходимость увеличения количества администраторов и, соответственно, рабочих мест для них. Пропускная способность ЦПАУ, должна увеличиться до 130 человек в день, при этом, около 80% административных услуг будут предоставляться непосредственно администраторами ЦПАУ,.

Существующее помещение центра не позволяет обеспечить достаточно места для ежедневного приема большого количества получателей административных услуг, не обеспечивает площади для размещения и хранения картотек по вопросам регистрации физических лиц и регистрационных дел, передача которых исполнительным органам городских советов предусмотрена действующим законодательством Украины.

Для приведения выбранного помещения в соответствие предусмотрено провести реконструкцию внутренних помещений и фасада, обустройство рабочих мест администраторов мебелью, техникой и оборудованием, обустройство зоны ожидания с установлением системы «Электронная очередь» и закрытой зоны.

Как стало известно, планируется обустройство нового, современного здания ЦПАУ, который будет отвечать требованиям действующего законодательства, с обеспечением его всей необходимой техникой, оборудованием и мебелью.

Выполнение работ предполагается в течение 2017 года.
Внешние работы:
- отделка фасадов с утеплением наружных стен выше отметки пола первого этажа;

- замена деревянных окон на металлопластиковые;

- замена кровли с утеплением;

- устройство пандуса или подъемника на входе в здание;

- обустройство внешнего названия объемными буквами с подсветкой.

Внутренние работы:

- перепланировка помещений части первого этажа с устройством открытой зоны для посетителей, рабочих мест для администраторов и закрытых зон для хранения архивов;

- устройство санузлов для посетителей и персонала;

- электроснабжение и электроосвещение;

- ремонт системы отопления;

- ремонт систем внутреннего водоснабжения и водоотведения;

- устройство автоматической пожарной сигнализации.

Кроме этого, планируется приобретение офисной мебели для обустройства помещений, компьютерной техники и оборудования - для обустройства рабочих мест администраторов.

Актуальных закупок:

Предприятий закупщиков:

Всего тендеров:

10017

63542

1169596

Рассылка тендеров